Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 20:51   #208 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_21 Посмотреть сообщение
Датчик наличия воды в топливе удаляется легко и без последствий, а вот по поводу обнуления счетчика вкл./выкл. зажигания при репроге кто что может подскажет?, вроде все правильно прописываю, даже считанная калибровка с блока с определенными количествами вкл./выкл. зажигания, при записи этой же калибровки обратно в эбу подсчет обнуляется
недавно менял мозги на 11 ism и при подключении инсайтом выдало ошибку 5081(нужно перепрошить эбу,помог только калтерм(доломану огромное спасибо))в квик сервисе выдали что нужно при помощи инсайта перепрошить мозг и ВНИМАНИЕ ВРУЧНУЮ ПОПРАВИТЬ КИЛОМЕТРАЖ ВСЕ СЧЕТЧИКИ И Т.Д И Т.П(еще раз скажу что инсайтом подключится не удалось пока не влез калтермом,т.е. не было связи инсайта и эбу,хотя сервис рейнджер 3 блок и все его номера и шину 1708 увидел,)(и если я не ошибаюсь то при прошивке с помощью инкала там есть функция сохранения старых параметров со старой прошивки в новую(хотя это мало кто делает,очень много камминсов ездят с 0 вместо номера двигателя))
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием