Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2022, 23:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Просто бсм видит курцшлюз на какой то цепи, и отключает полностью систему... Искать только вам вручную... Мы ничем не поможем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проводка дверей, багажника... Смотреть в гофрах нарушение изоляции в первую очередь..

----------

Диагностика бывает разная... Бывает просто чтение ошибок двигателя с помощью елм 327...
Бывает дилерский сканер - он даёт больше инфы, для направления поиска неисправности (например, покажет какие то ошибки в кузовной электронике..)
Я, грешу на реле - это вообще то заявление дилетантское... Никакого реле в принципе в этих цепях не существует (даже встроенного в блок бсм... Хотя это моё личное мнение и оно может быть ошибочным)
Судя по тому, что при сбросе клемм акб, система какое то время работает, предполагаю курцшлюз не постоянный, появляющийся в определённых условиях (открытие дверей, багажника, проезд неровностей дороги,вода в разьемах... и. т. п...)
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 05.11.2022 в 23:24..
margadon вне форума   Ответить с цитированием