Ребятушки, всем доброго времени! Есть вопрос щепетильный, буду писать много и нудно: В общем, стоит в гараже два одинаковых шасси скания 6х6, 6 серия. У одной кабина G- коробка механика GRS905R c сервоприводом переключения передач. Вторая c кабиной R- коробка GRSO905R, opticruise двух-педальный. По шасси отличие только в тормозах - на R стоят два соленоида воздушных(V192, V193) которые завязаны на функцию удержания на склоне и 1 датчик давления в заднем контуре(T96)
Вся песня про то, что перекинули мы кабину R с ее коробкой оптикруз на шасси G кабины. VIN и SOPS естественно перекочевали вместе с кабиной, при подключении прописывал все блоки. Первым геморроем оказались ошибки на отсутствующие вышеупомянутые соленоиды и датчик. Упорно искал эти параметры в SOPS, дабы вычленить их, но безуспешно. Решил сделать ход конем - переставил приборку ICL и COO8 с G кабины, SOPS вернулся на шасси обратно, ошибки по клапанам и датчику ушли, но как и ожидалось, гемор полез со стороны КПП т.к. механики с сервоприводом на шасси нет. Поправил SOPS в сторону Opticruise, убрал из параметров педаль сцепления(висела ошибка), указал коробку GRSO905R, электро-ПГУ. После этих манипуляций COO8 стал видеть рычаг оптикруза подрулевой, коробка защёлкала, всё ништяк. Проблема в том, что приборка с G стандартная, а в R премиальная и встал вопрос в том, чтобы вернуть приборку премиум т.к. в стандартной не применимо выбор режимов коробки автомат. Меняю, программирую с COO8 она берет из него сопс и в ней пропадает фунция выбора режимов оптикруза(стандарт, силовой и горный) т.е. нажимаем шестеренку на руле, а там только включение или отключение круизконтроля. Уважаемые знатоки ГДЕ надыбать этот параметр????????? Может был уже у кого то такой сексуальный опыт? Может кто направит на путь джедая
. P.S. в XCOM еще не шастал.