Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 16:21   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 42 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Имеется
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Никакой!
Может есть более подробная информация почему называют D3 и D4 , если вы так называете значит есть отличия в чем либо . Может есть различия по аппаратной части изготовленных китайцами под 12 вольт и для 12-24 вольт .
И ещё , sd conect и Part D имеют полный функционал абсолютно идентичный . Разница лишь в более современном миниатюрном виде , дисплее с индикацией состояний , возможностью работы по wi-fi . Но программировать и производить все диагностические манипуляции можно использовать оба мультиплекстора на равных .
Я прошу Вас Bistar-Vitaly , если возможно уточнить так ли это и более подробно рассказать о приоритете оборудования .
Мой скромный опыт работы с грузовиками показывает , что PartD имеет лучше репутацию , он более стабильно работает . Sd connect почему то имеет менее стабильность . И частая схема подключений при ответственных работах - это симбиоз Part D и Compact 4 .
Себе в пользование я предпочёл PartD и Dell 630 , может в чем ошибаюсь , объясните пожалуйста в действительности какой прибор вы предпочитаете и почему . Спасибо .
maestroivn вне форума   Ответить с цитированием