Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2022, 01:45   #96401 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad_Cats Посмотреть сообщение
А начинал я с Шкоды Фаворит и Форман. Еще даже Фелиции не было и Октавии в помине.
Духан, я начинал со Шкоды 120 GLS, у которой в жопе энджин как у запора. Этим не хвастаются. И к ней была приложена толстая книга по ремонту, польская. Тогда я еë три месяца читал, и начал понимать польский технический. За 30-ть лет - практически забыл. Да, мне еë купил батя, неисправную, у поляка ( батя плавал в Севзапароходстве на дальняк). Наëбнут был движок, но я тогда продвинут был мозгами, и вкурил что эти двиги стояли на чешких рефах в Совтрансавто. За муку купил колено, и две гильзы с поршнями. Вымонтовал сильник, смонтовал их и вкрячил обратно. Всë вышло на заебок, и я молодой в 21-год - рассекал и понторезил. Потом продал и отдал деньги бате.

Это стало поворотом в смене профессии. Потом началось подшаманивание литовских распилов. Ознакомившись с их наибаловом и вникнув в способы - изменил отношение как к бизнес партнëрам. Оставил только з.ч.. Причëм успел набрать проводки с косами дохуя, ибо какое-то время отдавали самовыозом (была на Кубинской она, хозяин Линас). С месяц разбирал на сечения и пины. До сих пор нет-нет да и использую.
====================================

Да ну тебя нах, иди в пизду пидарас.
Roudell на форуме   Ответить с цитированием