Цитата:
Сообщение от Elic
Моложе тебя , пидора , на червонец , а стажа столько же.
|
Это не твоя заслуга. Я с 16 лет работал на заводе в СССР. Тогда подобного бизнеса в помине не было. И жоповозки исчислялись единицами и назывались они жигулями и волгами с Москвичами. А начинал я с Шкоды Фаворит и Форман. Еще даже Фелиции не было и Октавии в помине. Это уже потом. Эти фавориты были на уровне жигулей. Так шо я в этом бизнесе практически с истоков. Я зарабатывал тогда по 2500 долларов в месяц. На сигналках, музыке и ремонтах. Я уже в 2001 себе Тойоту Карину 96 года купил. А ты до сих пор ногами ходишь. И рассказываешь мне про заработки. Чтобы делать фуры серьезно к ним надо ездить туда, где они остановились и сломались. У меня есть такой знакомый коллега, который делает фуры и спецтехнику. Он не вылезает из машины и ездит по городам для подобного ремонта. Да, там совсем другие деньги. Там ему и топливо оплатят и поездку и проживание в другом городе. И цена за работу там совсем другая. Поэтому я ебал жить в машине и ездить на ремонты где нибудь на дороге да еще и зимой.