Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 01:59   #477 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
В данном случае в корне не прав.
Не стоит забывать, что на текущий момент данные интерфейсы не используются в машинах производства VAG и врядли когда-нибудь будут. Обратититесь к документам на вновь разрабатываемые перспективные системы диагностики современных авто и список производителей их подписавших.
В остальном же и диагностика и репрограмминг на базе физических протоколов K-line (ISO 9141-2) и High-speed CAN (ISO 11898-2) функционируют в полном объеме и без каких-либо ограничений.
Уважаемый, Велосипед! Про вершки и корешки:
Людям привозил 5055, в обратку имею 3 недоделанных 5054а и все разные. И есть с чем сравнивать. Не работает нормально не один.
Даже допустить если выше написанное правда, то кроме трех вещей не хватает как правило много чего ещё. И UDS не пашет или пашет криво. 1054 и 1055 по схеме завязаны. Не имея схемы что то категорично утверждать не следует. И я не буду. Люди поменявшие VCI подтвердят. Ну а если быть точным про настоящее время, на данный момент Ваг совсем уходит от оборудования Софтинг на Актия - Мюллер. Конкретно на 6154. Но это другая тема. И так данную тему превратили в свинарник.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 05.04.2014 в 02:02..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
MaoSan (05.04.2014)