Цитата:
В данном случае в корне не прав.
Не стоит забывать, что на текущий момент данные интерфейсы не используются в машинах производства VAG и врядли когда-нибудь будут. Обратититесь к документам на вновь разрабатываемые перспективные системы диагностики современных авто и список производителей их подписавших.
В остальном же и диагностика и репрограмминг на базе физических протоколов K-line (ISO 9141-2) и High-speed CAN (ISO 11898-2) функционируют в полном объеме и без каких-либо ограничений.
|
Уважаемый, Велосипед! Про вершки и корешки:
Людям привозил 5055, в обратку имею 3 недоделанных 5054а и все разные. И есть с чем сравнивать. Не работает нормально не один.
Даже допустить если выше написанное правда, то кроме трех вещей не хватает как правило много чего ещё. И UDS не пашет или пашет криво. 1054 и 1055 по схеме завязаны. Не имея схемы что то категорично утверждать не следует. И я не буду. Люди поменявшие VCI подтвердят. Ну а если быть точным про настоящее время, на данный момент Ваг совсем уходит от оборудования Софтинг на Актия - Мюллер. Конкретно на 6154. Но это другая тема. И так данную тему превратили в свинарник.