Цитата:
Сообщение от qor6719
Для перераспределения нагрузок на корни колена. Т.е. усиления слабого места.
Так в Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 турбодиз. при прошлифовке колвала в первый ремонт(-0.25) часто при эксплуатации, его ломает.
|
Так и на Старексах с 4D56 тоже корни рвало в колене. Чуть тронешь шлифовальным кругом - всё, писдец, разбаланс.
И вкладышей 7 типоразмеров по микронной подгонке, и желательно с измерением толщины раздавленного пластикого калибровочного прутка специального. Ебля короче фигурная. Хуле, шабрить по отпечатку от краски берлинской лазури - их не учили. :-) :-)
Я когда был как Карлсон в рассвете сил, поёбся однажды, но пришабрил пиздато. А дале - ну нах, строго стандарт ремонтный. А с уебанскими коленами ихними вертикального хранения и ношения - завязал.
Это как мина лепесток, тронул и можешь подорваться.
Да плюс ещё маховики двух массовые завели, а распиздяи ездят пока он не загрохочет, даже сдвинется закрыв окна доступа к откручиванию.
Нихуя я текста нахуярил. :-)