Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2022, 15:28   #96230 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,053
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qor6719 Посмотреть сообщение
Для перераспределения нагрузок на корни колена. Т.е. усиления слабого места.

Так в Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 турбодиз. при прошлифовке колвала в первый ремонт(-0.25) часто при эксплуатации, его ломает.
Так и на Старексах с 4D56 тоже корни рвало в колене. Чуть тронешь шлифовальным кругом - всё, писдец, разбаланс.
И вкладышей 7 типоразмеров по микронной подгонке, и желательно с измерением толщины раздавленного пластикого калибровочного прутка специального. Ебля короче фигурная. Хуле, шабрить по отпечатку от краски берлинской лазури - их не учили. :-) :-)
Я когда был как Карлсон в рассвете сил, поёбся однажды, но пришабрил пиздато. А дале - ну нах, строго стандарт ремонтный. А с уебанскими коленами ихними вертикального хранения и ношения - завязал.
Это как мина лепесток, тронул и можешь подорваться.
Да плюс ещё маховики двух массовые завели, а распиздяи ездят пока он не загрохочет, даже сдвинется закрыв окна доступа к откручиванию.

Нихуя я текста нахуярил. :-)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием