Цитата:
Сообщение от Elic
Не знаю конечно какая там система зажигания , но в 98-ом на 626-ых лично переделывал на Волговскую систему , так как датчик в трамблёр был под эту систему. И на чмопель вектора от ВАЗ модуль зажигания ставил. Не такие гармони ломали. С запо́частями тогда в нашем городе ещё трудновато было , только Питер или Москва на заказ.
|
Я раньше, эти сложные трамблёры маздовские и хондовские изучал. :-)
(азартный был, хуле)
Что делал, пластиковые пластинки с CKP и СMP - сжигал маленькой горелкой обнажая дорожки. Там были два типа, со встроенной, и с выносной катушкой. Так вот, я не сверлил под внешнюю катушку доп ВВ вывод. А разобравшись с японоаналогами - заказывал сразу контрактом из Владивостока 5-ти и 7-ми выводные трамблёры (очень дёшево шли, по цене лампочки в фару, (Винако фирма была помню). И удачно интегрировал трёхпиновую Ваговскую внешнюю катушку к ним. Искра - мёртвого убивала :-)
Возвратов - небыло. Поищу на форуме маздоводов, если сохранились ещё фотки и покажу. Интересное было время познания и интегрирования не ухудшающего работоспособность, и которую нельзя назвать чисто колхозом. :-)