Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2022, 16:07   #95752 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Не знаю конечно какая там система зажигания , но в 98-ом на 626-ых лично переделывал на Волговскую систему , так как датчик в трамблёр был под эту систему. И на чмопель вектора от ВАЗ модуль зажигания ставил. Не такие гармони ломали. С запо́частями тогда в нашем городе ещё трудновато было , только Питер или Москва на заказ.
Я раньше, эти сложные трамблёры маздовские и хондовские изучал. :-)
(азартный был, хуле)
Что делал, пластиковые пластинки с CKP и СMP - сжигал маленькой горелкой обнажая дорожки. Там были два типа, со встроенной, и с выносной катушкой. Так вот, я не сверлил под внешнюю катушку доп ВВ вывод. А разобравшись с японоаналогами - заказывал сразу контрактом из Владивостока 5-ти и 7-ми выводные трамблёры (очень дёшево шли, по цене лампочки в фару, (Винако фирма была помню). И удачно интегрировал трёхпиновую Ваговскую внешнюю катушку к ним. Искра - мёртвого убивала :-)
Возвратов - небыло. Поищу на форуме маздоводов, если сохранились ещё фотки и покажу. Интересное было время познания и интегрирования не ухудшающего работоспособность, и которую нельзя назвать чисто колхозом. :-)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием