Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2022, 04:07   #94349 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad_Cats Посмотреть сообщение
ибо рельсы показывали под колесами вагонов
и да
рельсы под колесами
как бы нормалное явление
как и земля под ногами
походу к тебя шмаль забористая
если ты реальность путаеш

и так уж для справки
температура горения солярки в отрытом пространстве (900 гр)(но на растоянии(высоте) от самого жидкого состояния )
рельсы сделаны из углеродистой стали (темп плавления 1450-1500 гр)
они были в (жидкой соляре)(по моим подсчетам там 150-200гр)(температура кипения 280-360 это когда начинает испаряться и гореть)
быстрее цистерны бы потекли(расплавились) но и они не сильно деформировались хот и были на самым очагом(пламя внизу цистерна выше)
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием