Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 21:48   #465 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Уважаю любое мнение, наверно во многом бываю неправ, но считаю необходимым сообщить что недопаянный адаптер непригоден для нормальной работы, самодиагностику не проходит и для репрог не годится.
В данном случае в корне не прав.
Естественно, прибор не проходит самодиагностику по части физически отсутствующих на плате аппаратных компонентов для интерфейсов Low-speed CAN (ISO 11898-3) и J1850 (SAE J1850).
Достаточно посмотреть на коды ошибок по самодиагностике, чтобы убедится в вышесказанном.
Не стоит забывать, что на текущий момент данные интерфейсы не используются в машинах производства VAG и врядли когда-нибудь будут. Обратититесь к документам на вновь разрабатываемые перспективные системы диагностики современных авто и список производителей их подписавших.
В остальном же и диагностика и репрограмминг на базе физических протоколов K-line (ISO 9141-2) и High-speed CAN (ISO 11898-2) функционируют в полном объеме и без каких-либо ограничений.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием