Andrei171974,
Вот Вы бред несёте в посте №13. Прочитав это, можно задать Вам вопрос - а нафик Вы вообще занимаетесь ремонтом авто? Может просто работать с калибровщиками не прошивая авто и с них иметь бабло? Типа я прошил, ему не понравилось, возьми свою прошивку,а мне давай бабло за мою работу. А может Вы и с хозяина авто всё взяли, да и ещё хочется?
Какие нафик услуги по защите прав потребителя? Какая нафик оплата Вашей работы, в случае не удовлетворяющей владельца авто прошивки, калибровщиком ? Откуда Вы приземлились то?
В данной сфере главным должно человеческое общение. Какая разница сколько раз я воткну шнурок для перепрошивки одной и той-же машины?Сумма от этого не меняется для владельца...по крайней мере у меня. Может это только у меня так, я хз как там у Всех остальных.
Не может быть два одинаково исправных авто. Даже с завода. И это *прошивальщик* должен знать. Калибровщик не видит реальное состояние авто...если только он делает своё авто, и то ему походу всё равно всё не нравиться, как и что он там правит)))))
Краснеть перед клиентом я не буду - ибо всегда можно объяснить человеку суть проблемы. Большинство адекватно на это реагирует. Есть исключения - но и их можно нормально разговорить. Может Вы просто не умеете *работать* с клиентом?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А с таким подходом Вас должны отправлять в пешее путешествие нормальные парни калибровщики...причём даже без флага и барабана на шее.
Удачи в бизнесе.
З.Ы ...интересно, а Вы не тот человек, который по форумам носился с автобоссом?...по посту №13 уж очень похожи...
|