Один авторитетный человек писал по поводу доработки:
	Цитата:
	
	
		
			
				Кстати, хочу развеять широко распространенное заблуждение, что указанная доработка нужна для нормального фукционирования UDS Можно расслабится - никаким боком не нужна. 
Доработка аппаратной части OKI-чипом и трансивером PWM нужна лишь для работы через J1850 VPM/PWM. Он используется на Фордах, но софтверной поддержки фордовского протокола внутри VASPC и ОДИСа нет. Единственное для чего его можно использовать это диагностика старых Galaxy c ВАГ-овскими моторами.  
Что касается доработки трансивером TJA1054. Эта часть отвечает за физический интерфейс Low-Speed CAN (62 кбит), который у ВАГа был задуман для переходного периода (1999...2005) между диагностикой через K-лайн и High-Speed CAN, но он так и остался проектом на бумаге. 
 
Капля меда в бочку дегтя. 
Полностью доработанный интерфейс полезен лишь с точки зрения превращения его в полнофункциональный универсальный J2435-адаптер. В комплекте с соответствующими драйверами его можно использовать с программами для авто разных марок, поддерживающими указанный тип интерфейса.
			
		 | 
	
	
 Так что эти микросхемы не сильно то и нужны.