Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 19:44   #463 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Один авторитетный человек писал по поводу доработки:
Цитата:
Кстати, хочу развеять широко распространенное заблуждение, что указанная доработка нужна для нормального фукционирования UDS Можно расслабится - никаким боком не нужна.
Доработка аппаратной части OKI-чипом и трансивером PWM нужна лишь для работы через J1850 VPM/PWM. Он используется на Фордах, но софтверной поддержки фордовского протокола внутри VASPC и ОДИСа нет. Единственное для чего его можно использовать это диагностика старых Galaxy c ВАГ-овскими моторами.
Что касается доработки трансивером TJA1054. Эта часть отвечает за физический интерфейс Low-Speed CAN (62 кбит), который у ВАГа был задуман для переходного периода (1999...2005) между диагностикой через K-лайн и High-Speed CAN, но он так и остался проектом на бумаге.

Капля меда в бочку дегтя.
Полностью доработанный интерфейс полезен лишь с точки зрения превращения его в полнофункциональный универсальный J2435-адаптер. В комплекте с соответствующими драйверами его можно использовать с программами для авто разных марок, поддерживающими указанный тип интерфейса.
Так что эти микросхемы не сильно то и нужны.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AWAS за сообщение:
kim-470 (16.03.2015), TheChosenOne (02.04.2018)