Цитата:
Сообщение от Владимир "123"
Распредвалы в норме...в 20 была произведена замена цепи ,шестерни коленвала, маслосьемные колпачки ,8 гидриков, привод и вал вальватроника...,сальники колена, соответственно было проведено обучение (адаптация)правда я не погу понять при чем тут это???? ведь двигатель в температурном режиме меньше 11 ,но выше 25 градусов заводится идеально...потерь по мощьности не наблюдается,одним словом зверюга!!!!!!!!!
----------
сервисов у нас много вот с с спецами проблема....многие говорят; ну что вы хотите это ер 6!!!!!!!
|
Я бы начал с проверки и притирки клапанов. ГБЦ снимаешь, проливаешь керосином, притираешь клапана. Очень рекомендую фрезы Neway. На SAAB и позже на Chevrolet на российский рынок шли клапана тоньше, кажется на 02. У нас тогда был плохой бензин, много смолы и как раз при температуре возле 0 градусов клапан прилепал к направляющей, не закрывался до конца и шли ошибки по пропуску зажигания. Если лень снимать голову, можнопопробовать жижиу для очистки клапанов, залить 92 бензин на проверенной АЗС и дать просраться по трассе.