Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2022, 12:07   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир "123" Посмотреть сообщение
Распредвалы в норме...в 20 была произведена замена цепи ,шестерни коленвала, маслосьемные колпачки ,8 гидриков, привод и вал вальватроника...,сальники колена, соответственно было проведено обучение (адаптация)правда я не погу понять при чем тут это???? ведь двигатель в температурном режиме меньше 11 ,но выше 25 градусов заводится идеально...потерь по мощьности не наблюдается,одним словом зверюга!!!!!!!!!

----------

сервисов у нас много вот с с спецами проблема....многие говорят; ну что вы хотите это ер 6!!!!!!!
Я бы начал с проверки и притирки клапанов. ГБЦ снимаешь, проливаешь керосином, притираешь клапана. Очень рекомендую фрезы Neway. На SAAB и позже на Chevrolet на российский рынок шли клапана тоньше, кажется на 02. У нас тогда был плохой бензин, много смолы и как раз при температуре возле 0 градусов клапан прилепал к направляющей, не закрывался до конца и шли ошибки по пропуску зажигания. Если лень снимать голову, можнопопробовать жижиу для очистки клапанов, залить 92 бензин на проверенной АЗС и дать просраться по трассе.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием