Цитата:
Сообщение от Disconnector
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.
Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.
|
Тут новый SITRUK прочитал, они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором
----------
Цитата:
Сообщение от Disconnector
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.
Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.
|
Тут новый SITRUK прочитал,начал с того что напрямую подключился к АБС, потом увидел, что они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором