Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2022, 17:56   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 709
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.
Тут новый SITRUK прочитал, они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором

----------

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.
Тут новый SITRUK прочитал,начал с того что напрямую подключился к АБС, потом увидел, что они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором
ISAT вне форума   Ответить с цитированием