Обновил прошивку блока Climatronic с помощью китайского шнурка Vag Can Pro (VCP) 5.5.1.
Лог Васи-диагност до прошивки:
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Label:| 5K0-907-044.clb Part No SW: 3T0 907 044 BQ HW: 3T0 907 044 BQ Компонент: Climatronic H18 0506 Ревизия: 00001007 Кодировка: 0000000002 Мастерская #: WSC 33361 790 00999 Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01010 ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
Скачал для блока климатроника последнюю прошивку FL_3T0907044_Q_0709.frf.
Далее опишу процесс обновления.
Сам убедился, что процедура обновления с помощью китайского VCP — это рулетка. Сама программа VCP у меня работает без флешки, с шнурком шёл диск, и на нём ссылка для скачивания крякнутой версии без флешки.
Когда я выбрал файл и начал перепрошивать, процесс самопроизвольно оборвался на 73%. Т.е. старая прошивка стёрлась, новая не установилась, и блок климата при включённом зажигании и заводке автомобиля ни на какие нажатия не реагировал, не горела даже кнопка Off. Я запустил процесс прошивки повторно, VCP сконнектился с блоком климата (повезло), и на этот раз прошивка залилась полностью. Возможно, что в первый раз заснула CAN-шина, хотя перед прошивкой я включил габаритные огни. При повторной прошивке я их выключил. Может быть, перед прошивкой нужно вместо габаритов включать аварийку или салонное освещение, чтобы CAN-шина не уснула. Во второй раз вообще ничего не включал и прошилось. Ещё отмечу, что в первый раз в программе VCP в окне ECU Flasher я выбрал параметр FlashBlockSize — Maximum. Может и это как-то повлияло на прерывание прошивки. Во второй раз выбрал Default. При этом, мне показалось, что во второй раз процесс прошивки был раза в два быстрее, чем при первом. После завершения прошивки, выключил-включил зажигание, и выполнил адаптацию климата, зажав одновременно кнопки AC+на себя. Потом с помощью Вася-диагност активировал память подогрева водительского сидения. До прошивки эта опция была недоступна.
|