Цитата:
В измерительных величинах есть параметр кик-даун вкл/выкл. Может посмотреть это для начала?
|
Я ж написал, что положение не адаптировано, на педали одно напряжение, а в памяти ЭБУ другое.
Цитата:
Скрин параметров озвучить не судьба? А то получается "иногда адаптирована, а иногда нет"! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я ведь написал значения, которые разные.
---------- Я подозреваю Коллега , там ещё и с ESP может быть конфликт ... ибо конфигурацию новую он не прописал...
|
У чего конфликт с ESP? На приборке не горит ни одна лампа.
Ребят, мне нужен ответ на вопрос: "Чем сделать адаптацию положения Кick-down, на двигателе СAXA, какой программой?"
Если знаете, то скажите пожалуйста название программы, которая 100% имеет пункт "адаптация kick-down" в базовых установках или в ней будет доступен 63 канал для двигателя САХА.
----------
Цитата:
То есть если поставить на пассат 14" колеса он ехать перестанет ?
Дело не в окружности шин , тем более блок АБС должен был родной остаться и скорость что эбу что кпп должны видеть адекватно. Мало информации.
Проблема только при нажатии в кик даун и в остальном нет проблем ? Подключение ДЗ штатное , с оригиналом совпадает ?
Кто вообще сказал что надо что то адаптировать ? Там тупо кнопка вкл и выкл , о какой адаптации речь ?
Хочешь понять что с авто - смотри логи на ходу , что с углом , что с наддувом и что с дросселем. Прикрывает дроссель ? Угол режет ? ....по логам сразу все увидишь. Может тупо калитка клинит что частое явление на САХА , вот и то едет то не едет.
|
Стоя на месте на холостых тоже проявляется? Я про затупы в движении знаю, а про холотые стоя на месте не попадалось.