Цитата:
Сообщение от Дoцент
Витёк, ты о чём вообще? Похуй тут на твои лмбды, дело не в этом кому надо сами найдут где и у кого какие "банки", а в том что умничают дохуя.
|
Колян мотор на мерсе делали Донецкие , они летом своё сто в промзоне открыли . С механикой они дружат , с остальным нет ... Хозяин после капиталки мотора у них приезжал ко мне с жалобой трусит мотор. Проблему я ему озвучил, там махнули местами лямбды и мотор выровнялся ... вот и всё по факту!
Когда машину не ковыряли "уклюжие ручки" всё на порядок проще!
Час назад приезжал Добло 1,9 Мультиджет с жалобой иногда не развивает обороты больше 3500, хотел, чтоб я ему форсы помыл.
Удалось уговорить на диагностику - форсы можно считать в идеале (отклонение минимальное все в зелёной зоне) а вот по ДПКВ-некорректный сигнал! Заказали датчик.
----------
Цитата:
Сообщение от margadon
Да, очень интересно...
|
Самому интересно, там на одном "папа" а на другом "мама" !
Но когда хозяин второй раз после них приезжал , обе управляющие лямбды вели себя как положено, мотор уже не трусило и коррекция по левому и правому борту отличалась на 2 процента!