Какой ты умный смотрю я. Как вы с помощью пункта 1 продиагностируете катушку под нагрузкой и на горячую ума не приложу. Знаю что так делать плохо для машины. И что когда давишь тапку то идут пропуски зажигания , льется бензин в камеру сгорания, разжижается масло. Хорошо што у тебя есть все оборудование, и у меня имеется не мало опыта и знаний за плечом. И так диагностировать машину никому не советую. Но если ты едешь далеко за городом и продиагностировать проблему с херовой катушкой зажигания можно этим способом вполне. З.Ы. Еще не разу машина от такого не умирала (У меня знакомому на новой приоре не смогли в официальном сервисе не смогли найти причину троения)
Последний раз редактировалось dersimen; 31.03.2014 в 18:38..
|