Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2022, 22:12   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

С Нексией до сих пор помню как боролся - после замены ГРМ пропуски загорались, пока датчик колена не обучил. А фиат линеа с днр приехал - мужик уже на родине и катушку, и свечи, и форсы поменял. Ошибка загоралась каждый раз при движении на оборотах выше 2500. Сегодня он был, спустя неделю - после обучения дпкв все нормик!

----------

На фиат - там в мультиекускан четко процедура описана, на лачетти - в шевролеэксплорер функция эта есть, да и в ланче тоже.

----------

Про адаптацию было где-то в тех доке, но только там не написано что будет если ее не делать. А будут спорадические пропуски воспламенения, хотя мотор рабттает норм.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Хрень несколько непонятная!
Там что была ошибка адаптации ...или просто после того, как резко погазовал просто-напросто опилки металлические с венца задающего слетели?.....

Сколько Лачетти не чинил..."Адаптацией" ДПКВ ни разу не занимался!

Дай хоть ссылочку, где про адаптацию на Лачетти говорится...
На досуге гляну про обучение дпкв. И вообще - здравствуйте! Давненько я уж сюда не заходил и очень приятно видеть старых коллег по переписке!👍
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение:
megabyteauto (01.08.2022)