С Нексией до сих пор помню как боролся - после замены ГРМ пропуски загорались, пока датчик колена не обучил. А фиат линеа с днр приехал - мужик уже на родине и катушку, и свечи, и форсы поменял. Ошибка загоралась каждый раз при движении на оборотах выше 2500. Сегодня он был, спустя неделю - после обучения дпкв все нормик!
----------
На фиат - там в мультиекускан четко процедура описана, на лачетти - в шевролеэксплорер функция эта есть, да и в ланче тоже.
----------
Про адаптацию было где-то в тех доке, но только там не написано что будет если ее не делать. А будут спорадические пропуски воспламенения, хотя мотор рабттает норм.
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Хрень несколько непонятная!
Там что была ошибка адаптации ...или просто после того, как резко погазовал просто-напросто опилки металлические с венца задающего слетели?.....
Сколько Лачетти не чинил..."Адаптацией" ДПКВ ни разу не занимался!
Дай хоть ссылочку, где про адаптацию на Лачетти говорится...
|
На досуге гляну про обучение дпкв. И вообще - здравствуйте! Давненько я уж сюда не заходил и очень приятно видеть старых коллег по переписке!👍