30.07.2022, 04:24
|
#6701 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,269
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
Сообщение от psixoz55
А нахуй бульдозеру который по уши с песке и болоте
Электростартер !!!
Чтобы потом под бульдозером , яму рыть и откручивать его???
|
В тоже совковское время батя работал на японском булъдозере со стартером и кондиционером.
----------
Цитата:
Сообщение от X15Eff
Инсайт напрягает своей громоскостью и описанием , например , я хочу настроить под себя инжин брейк , так что бы во время круиз контполя , нажав инжен брейк не трогая педали можно было управлять интенсивностью тормажения на легких холмах , как например в сраном Оригено в сторону Айдахо , при этом при отключении инжен брейк круиз сам востанавливался без того что бы заного его выставлять . На детроитах эта фишка по умолчанию а на каминсе нужно допиливать , и хер проссышь че включить что б так работало . Так же бесит что при спуске на круизе есть отступ возобнавления режима до 3 миль , ставишь 65 миль и на спуске инженбрейк начинает тормазить только при достижении 68 миль , а потом пока скорость не упадет до 61 мили круиз не включается . В DDDLb, более понятный интерфейс чем в инсайт , если инсайт установлен на комп ниже чем i5 процессор и ,8гб памяти то прогу нужно запускать с вечера что б утром пр юзать .
Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=1178118 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
|
https://www.blog-teknisi.com/2020/12...n-cummins.html
посмотри, может что то полезное
|
|
|