Цитата:
Сообщение от Juan7
Я противник non OEM поделок... Ни что не может заменить OEM software Зачем какие ланчи когда есть Cummins insite? ---------- Кто знает лучше двигатель хакеры с ланча или Cummins инженеры?
|
Инсайт напрягает своей громоскостью и описанием , например , я хочу настроить под себя инжин брейк , так что бы во время круиз контполя , нажав инжен брейк не трогая педали можно было управлять интенсивностью тормажения на легких холмах , как например в сраном Оригено в сторону Айдахо , при этом при отключении инжен брейк круиз сам востанавливался без того что бы заного его выставлять . На детроитах эта фишка по умолчанию а на каминсе нужно допиливать , и хер проссышь че включить что б так работало . Так же бесит что при спуске на круизе есть отступ возобнавления режима до 3 миль , ставишь 65 миль и на спуске инженбрейк начинает тормазить только при достижении 68 миль , а потом пока скорость не упадет до 61 мили круиз не включается . В DDDLb, более понятный интерфейс чем в инсайт , если инсайт установлен на комп ниже чем i5 процессор и ,8гб памяти то прогу нужно запускать с вечера что б утром пр юзать .
Источник:
http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=1178118 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru