Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2022, 19:21   #6700 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Я противник non OEM поделок... Ни что не может заменить OEM software Зачем какие ланчи когда есть Cummins insite? ---------- Кто знает лучше двигатель хакеры с ланча или Cummins инженеры?
Инсайт напрягает своей громоскостью и описанием , например , я хочу настроить под себя инжин брейк , так что бы во время круиз контполя , нажав инжен брейк не трогая педали можно было управлять интенсивностью тормажения на легких холмах , как например в сраном Оригено в сторону Айдахо , при этом при отключении инжен брейк круиз сам востанавливался без того что бы заного его выставлять . На детроитах эта фишка по умолчанию а на каминсе нужно допиливать , и хер проссышь че включить что б так работало . Так же бесит что при спуске на круизе есть отступ возобнавления режима до 3 миль , ставишь 65 миль и на спуске инженбрейк начинает тормазить только при достижении 68 миль , а потом пока скорость не упадет до 61 мили круиз не включается . В DDDLb, более понятный интерфейс чем в инсайт , если инсайт установлен на комп ниже чем i5 процессор и ,8гб памяти то прогу нужно запускать с вечера что б утром пр юзать .
Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=1178118 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
X15Eff вне форума   Ответить с цитированием