Цитата:
Да очень смешно... Ваше остроумие просто зашкаливает...
Есть тут один пассажир с Украины - он бы вам ответил проще... Но я не могу себе такое позволять, увы... Поэтому, просто - до свидания!
|
И да, забыл уточнить, Эльза - это имя той курящей свердловки.
----------
Кароч..., спасибо всем юмористам, сам нашел на инетпросторах:
При износе накладки диск перетирает провод идущий петлей в каждой накладке и разрывает цепь.
Все датчики соединены последовательно, коммутируют массу, и приходят на приборку 26-й пин.
Когда диск перепилит (любой) датчик загорится лампочка.
Схема датчиков Ку7 древнего поколения такова :приборка (26 пин) -> левый передний -> задний левый -> передний правый -> задний правый -> масса, они все, по идее, должны звониться на массу.
Все датчики соединены последовательно, от массы до приборки,
если у тебя обрыв, до обрыва будет +12 после 0.
Достаточно 26 пин посадить на массу, или на переднем левом колесе, провод датчика желто-зел обрезать и прикрутить на массу.
ПС: из практики куководов, на дорестайловой приборке програмно не отключается.
Извините за внимание, все свободны.