Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2022, 08:04   #170 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,532
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,755 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BIG Service Посмотреть сообщение
Логистика отсутствовала даже как понятие.
вот логиста(которые думаю только жопой и мечтают о возвышеном)
в авторемонте то как раз и не хватает(нахуй он там не нужен)

пример
приехал грузовик(с грузом)
ихний логист(по перевозкам) все просчитал(в голове на калькуляторе одной извилиной)
дал водиле (20 мин на отдых с рейса полусуточного)(40 мин на ремонт)и в рейс
по моим подсчетам ремонт продлиться(часа на 2)(это если без затыка)
причем это ЧМО(логист сидяший на табуретке)
даже посчитал сколько с водилы содрать (в случае срыва рейса)

вопрос
если это ЧМО посадить на табуретку в автосервис
кому от этого будет легче?
1 клиенту?
2 работникам?
3 директору?

Последний раз редактировалось psixoz55; 22.07.2022 в 08:06..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием