Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 20:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра папов Посмотреть сообщение
да обороты прыгают , дергается не всегда , а когда на любой передаче идешь в покойном режиме начинается , когда тапочку в пол нет , на холодную такого нет , как прогреется начинается , что делать с этим бмв
Во первых: ШИМ - это широтно импульсное модулирование. При таком управлении электромагнитный клапан работает НЕ в режиме открыт-закрыт. А имеет промежуточные положения между открыт и закрыт. За счет этого получается плавная регулировка давления масла в исполнительным узлах АКПП.
Во вторых: на этих акпп применена активная регулировка блокировки транса. А именно он может блокироваться уже со второй передачи в зависимости от режима движения. И те симптомы что Вы описываете - это 80% неисправность блокировки транса (или клапана блокировки транса). Начать стоит с замены данного ЭМК. Если не поможет то резать транс.
А в третьих: Вы уж простите за критику но с таким уровнем позаний в электронике, гидравлики и схемотехники акпп Вам не стоит лезть в эту акпп. Это очень геморойный агрегат. Лучше отдать специалистам. Я потратил два года чтобы изучить как работет конкретно эта акпп. И на данный момент все равно понимаю, что знаю далеко не все...
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dracondiman за это сообщение:
юра папов (01.04.2014)