Дмитрий013, шли нахуй прямо с порога этого тупого пидораса
мегапидора, не имеющего отношения к ремонту автомобилей, как это делают другие пользователи форума. У него психические отклонения, и по этой причине он бесцельно набивает бесполезные сообщения на форуме.
Не пошлёшь нахуй сразу, он наколотит тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений, а ты будешь ему верить, и в итоге потратишь время и средства на бесполезные действия.
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Дмитрий013, Вы судя по всему с другом в гараже под пиво "диагностировали" .. ELM-ом!
ДПРВ, в отличии от индуктивного ДПКВ это датчик Холла!
И проверяется он не по сопротивлению , а по крайним напряжениям и форме сигнала! У стандартных датчиков холла при питании 12в.-нижнее напряжение не выше 0,5 в. , верхнее не ниже 10,5 в. при 5-тивольтовом питании в соответствующей пропорции.
форма сигнала прямоугольная , без сглаживания по фронту и спаду сигнала и без искажения верхней полки!
P.S. В первую очередь проверьте состояние разъёма ДПРВ и отсутствие опилок на внутренней части!
|
Ещё 350 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта
3,14-DARIN.