Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2014, 23:23   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

Клапан этот находится за двигателем. С ямы можно разглядеть и дотянуться. К нему идут 3 тонких шланга и 2 провода на разъём. На одном +12в от подкапотного блока предов. Другой провод идёт к моторному. Недавно у клиента была такая петрушка. Не звонился провод от клапана к моторному. Кинул напрямую, всё заработало. При работающем клапане, при заводке двигателя, актуатор на турбине должен плавно втянуть шток. При перегазовке, отпускает.
defekt вне форума   Ответить с цитированием