Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2014, 22:10   #568 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 59 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

1-Что касаемо косвенного контроля давления, все включил, слетел пункт ASR, только он!хотя все делал в 5f пошагово с выходами, восстановил по здешнему рецепту, потом катался пробовал спровоцировать его на подачу сигнала, скидывал давление на атмосферу, когда я уже сам чувствовал, что колесо спустило, он молчит, завтра попробую спустить еще больше.
2- Помощник в гору включил нулевым и 5 битами в 25 байте, у меня еще там включен 6 бит, не знаю зачем, но его не трогал, в адаптациях не менял встало по умолчанию "нормал", держит хорошо!
3-TSC не трогал, потому как мне кажется это из "дравинг мода" часть головоломки, зато вкючил компенсацию крутящего момента (увод в сторону при разгоне) в 44 блоке в 0 байте 1 бит, если не ошибаюсь, завтра посмотрю там есть три варианта кодировки, шнурок предлагает: неактив, адаптивный компенсатор и тупо компенсатор , это если мой английский мне не изменяет, а он может
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, включил адаптив-руль стал тяжелее при "тапке в пол" и отпущенном руле машина валит прямо как по рельсам!
пока все, буду ждать задние платы к диодным фонарям и ковыряться в корнере.

Последний раз редактировалось zf210; 29.03.2014 в 22:17..
zf210 вне форума   Ответить с цитированием