Цитата:
Сообщение от Дoцент
Ну это понятно что в этот момент на АКБ работает авто, а заглушишь если она должна подняться сама если АКБ свежий, а иначе хуй. 
|
Естественно, напруга нормального живого акб 12.6.. В состоянии покоя. Двигатель даже без включённых потребителей - (свет печка, прочее..) так же является нагрузкой для батареи - логично, что напруга проседает...
Да далеко ходить не надо - думаю, всем знакома ситуация, когда клиент привозит авто на галстуке или эвакуаторе, заглох на ходу, так как сдох генератор, но после нескольких часов стоянки двс легко запускается, так как акб восстановилась
----------
Цитата:
Сообщение от Дoцент
а на деле на фордах третьих акб заёбываются покупать,
|
Как понимаю имеется ввиду фф3? Не сталкивался, если что, с проблемами акб... Генераторы да, ремонтировал.. В основном проблема в стертых щетках и коллекторе...