Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2022, 00:57   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Ну это понятно что в этот момент на АКБ работает авто, а заглушишь если она должна подняться сама если АКБ свежий, а иначе хуй.
Естественно, напруга нормального живого акб 12.6.. В состоянии покоя. Двигатель даже без включённых потребителей - (свет печка, прочее..) так же является нагрузкой для батареи - логично, что напруга проседает...
Да далеко ходить не надо - думаю, всем знакома ситуация, когда клиент привозит авто на галстуке или эвакуаторе, заглох на ходу, так как сдох генератор, но после нескольких часов стоянки двс легко запускается, так как акб восстановилась

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
а на деле на фордах третьих акб заёбываются покупать,
Как понимаю имеется ввиду фф3? Не сталкивался, если что, с проблемами акб... Генераторы да, ремонтировал.. В основном проблема в стертых щетках и коллекторе...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием