Тема: Daf 105
Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2022, 12:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 460 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostik 72 Посмотреть сообщение
Доброго времени.
Прошу знающих подсказать в моей проблеме.
Я сам водитель имею частный автомобиль Daf 105, 2010года, также приобрел avtocom, чтобы хоть какие ошибки или глюки исправить в дороге, как говорят на всякий пожарный.
Так вот о проблеме:
Не давно, примерно месяц- два назад была попытка замены Тахо,( не печатал принтер, при печати пишет нет бумаге, когда выключено зажигание пишет, низкое напряжение), пробовали два штуки с разборок, оба оказались глючные, короче оставили родной SE5000. (все делали спецы).
Приехал домой, через некоторое время, подключил avtocom, проверить на ошибки, так как светилась ошибка EBS, нашел на переднем модуляторе перетертый провод. Ещё позже при подключении диагностики на связь не вышел дизель, я снял нижнею (В) ногу на DMCI меряю can на 45-50 и 46-53 и у меня ничего не показывает.
Ставлю назад разъем, меряю на кабине, одна can показывает 125 ом другая 80ом. При проверке напряжения на одной 2.2вольт на другой 2.7в. По напряжению так так пишет книга.
Так вот прошу подскажите, что не так? Может быть после установки тахографа, что то подтянули или шото оборвали, по схеме смотрю, что все блоки связанные между собой?
Электриков толковых ближайшее 300км нету, та и самому хочется для развития, не для коммерции.
p.s. двигатель заводиться. Есть ошибки, которых раньше и не видел.
А по остальным блокам ошибки (EBS , Retarder , AS--Tronic если в наличии , VIC)? По этой информации тебе никто не подскажет.
Elic на форуме   Ответить с цитированием