Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2022, 00:27   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LupiDoL Посмотреть сообщение
Вопрос Вити как раз таки резонный... (хотя, уверен, что задан был он им совсем по другой причине...) Если включён свет (ближний или дальний) либо птф, либо оотопитель(кондиционер) то при рабочей системе интеллектуальной зарядки акб - эбу двс включит гену на полный заряд батареи... Если же потребителей, чувствительных к напряжению и току заряда в сети нет, будет поддерживаться режим интеллектуальной зарядки - (BAT SOC около 85 %)... И если для достижения данного значения требуется совсем отключить генератор, эбу двс это сделает, и напруга на клеммах акб может упасть до 12.2 В, но не менее...
По просьбе клиента как то отключал систему айстоп на мазде СХ5 (уж очень она его напрягала, чем не знаю...вероятнее всего он просто отрицал все новые системы в автомобиле, этакий любитель всего попроще... - но после отключения первое время он жаловался на повышенный расход топлива... Спустя месяц сказал, что расход пришёл в норму и проблем по сей день не возникало... Прошло года 3 с того момента...)
Кстати, для систем интеллектуальной зарядки требуется определённая аккумуляторная батарея, либо оригинальная, либо со схожими параметрами, стоимость её естественно раза в 3 дороже обычной +интервал замены акб так же снижается в 2-3 раза...
Поэтому думаю, что на расходе топлива (минус 1-3 %) тут особо не сэкономить...все таки система изначально позиционировалась производителями на экологию, а не для снижения расхода средств клиента
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 06.07.2022 в 01:21..
margadon вне форума   Ответить с цитированием