Цитата:
Значит там мехатроник или коробка или всё вместе уже было "франкенштейном". Чудес не бывает Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но главное, что решили проблему.
|
Здравствуйте я писал в соседней ветке. Продублирую, т.к.нашел здесь именно свою ошибку, P176C.
Ниже цитата и совет ( по которому работал, но только
провел прошивку без адаптации сброса):
"Сделайте Васей, сброс и т.д., просто сервисом удобнее, сбросит и базовые одновременно по подсказкам сделает по дате выпуска прошивок: 2212 - 2015-08-28T12:31:48 - CPZA 211 л.с. 2213 - 2015-08-28T12:31:52 - CCZC 170 л.с. 2236 - 2013-09-16T15:41:36 - CCZC 2239 - 2014-05-16T11:57:49 - CCZC 2240 - 2014-05-16T11:58:17 - CPZA 2271 - 2014-11-20T12:31:13 - CPZA 2272 - 2014-11-20T12:31:17 - CCZC 2273 - 2014-11-20T12:31:21 - CPZA 2274 - 2014-11-20T12:31:25 - CCZC "
Что имеем .
Сегодня коробка ушла в аварию. Последняя прошивка была установлена две недели назад примерно 2213.
Ездил так 5 тыс км.
Сегодня Ошибка P176C - переключатель передач 3 не регулируется., Шестеренка/ P мигает в левом нижнем углу дисплея приборки.
Считал:
Номер блока управления: 0BH 300 012 B HW: 0BH 927 711 C Компонент и/или версия: DSG DQ500-7A H08 2213
10727 - Переключатель передач 3 не регулируется
P176C 00 [044]
Нашел tpi с данной ошибкой и вроде как она программная.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последняя прошивка на cczc это именно 2213, стоит ли откатываться до какой то старой версии. П.с. адаптации базовые не проводил после прошивки, но ездила коробка четко две недели..
Масло заменено 5 тыс км назад. С фильтром . Все оригинал.
Все в стоке, одну проблему со скрежетом на 5 устранил перепрошивкой на 2213 , а ошибку P176C схватил.
Никаких ремонтов не было.
Значит дело не в прошивке?
Либо прошить ещё раз, может на сегодня есть ещё новее версия?
Какие шаги порекомендуете?