Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2022, 18:22   #2029 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
VChT_Dimoska, 2.0 cczc 8u0907115b 04 0004

----------



А кто господь бог должен сказать в чем дело? Я мониторил на тематическом форуме по этой модели, было с десяток таких машин с такими проблемами которым меняли од и блок клапанов и сцепление, и это не помогло, кто оставил это, кто решил и не отписался.
Исходя из тпи многих, сам завод рывки и недочёты устраняет при помощи ПО.
Я не писал что это панацея, вопрос только лишь о подходящих к этому блоку прошивок с другой маркировкой блока. Возможно кто то сталкивался именно с этим блоком, это съэкономит время и огромная благодарность человеку. Пишу на тематическом форуме по теме. Но тебе походу не оленю не понять. Ты же сначала раскидываешь коробку все меняешь а потом возвращаешься к по. То что ты выдавил из себя не совсем уместно.
У многих дсг проблема именно с ПО На примере 0B5 включение 2-1 Толчек причина 1.солики 2.ПО. Если в ПО изменить параметры оборотов и скорости, то все гут даже при не очень живых соликах. Еще есть параметры пробуксовки при переключении, давления и тд. И ПО это то место от куда растут ноги всего, в том числе и малого пробега до поломки. Но если факт разрушения коробки уже есть(гарь, стружка, букс и прочее) то правка ПО уже ни как не спасет. После ремонта все равно придется ровнять параметры

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 04.07.2022 в 18:25..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием