Цитата:
Насчёт активации онлайн, никто вроде не написал что функционал резко увеличился. Так что все наши игры похоже приносят мало результатов к сожалению.
|
Обновы идут в документ сетингс-админ-......на хп, там появляется папки в которые все закачивается, если обновление произошло папка исчезает, если не произошло папка остается, то есть прога перезаписывается заново-поэтому требует опять активацию. Чтобы это проверить счелкаем мышкой на крестик внизу справа в окне программы несколько раз-если что то из обновлений закачалось и осталось, то прога покажет путь где это все хранится.
Если говорить о том что клон и оф одна и та же железяка -oдин в один, то не исключено что 2013.3.3 это прога специально разработана с учетом косяков для двухплатного cdr+. Время покажет. Прошивка (файлы фаервола)программы 2013.3.3 у меня на cdr pro не проходит теста. Но с прошивкой на версию от 2013.3.2 тест проходит на 2013.3.3. Если тест не будет проходить то диагностики никакой не будет. Поэтому рекомендую 2-х платник cdr+ запулить самой последней прошивкой и тогда вполне вероятно что на грузовых диагностиках он начнет стучатся на тот пин в которых не стучался. Для этого нужно это просто всё проверить.
На счет сигналов не правильных по кан-линии их можно поправить внешними транзисторами. Для грузовиков считаю вообще сделать отдельную коробку тем кто зарабатывает на этом, потому как многие купили тестера сами владельцы грузовых чтобы экономить на диагностике и им 2-4 авто проверять. Коробку общими усилиями можно нарисовать схему чтобы там можно было коммутировать диагностические пины куда угодно, а также смотреть уровни входов и выходов- плюс дополнительно защитить прибор от переполюсовки, чтобы не сгорел.