Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 02:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Taganrog
По умолчанию Проблема со Старом (а может и не с ним вовсе)

Доброго времени суток, форумчане!

У меня очень непонятная ситуация - рассказываю по порядку:

1. Диагностил Mercedes C200 Kompressor, 2004 года с коробкой sequentronic.
2. По началу все проходило на ура - все блоки управления находил, неисправности и коды ошибок тоже.
3. Выявил беду с коробкой, о которой мы и так, собственно знали (для знающих - 2075-002).
4. Пытались инициализировать - два щелчка и все - ошибка (дело в механической неисправности).
5. Впоследствии повторяли различные попытки для инициализации и пытались выявить механическую проблему ручками (у нас в городе НЕТ специалистов по секвентронику), в общем на энтузиазме. Прибор продолжал нормально взаимодействовать с авто все это время.
6. Далее закончились ключики на Xentry, я их и сгенерил по новой.
7. После - прибор все так же прекрасно взаимодействовал с авто (т.е. все блоки управления и неисправности определял).
8. Прошло какое-то время и началось... Объявился низкий вольтаж АКБ (по мнению прибора) в 9 В, когда в 9,3 В, когда 10,8 покажет. При этом, быстрый тест проходит, НО блок управления двигателем и КП не обнаруживает, а ручками не подключается - пишет Ошибка инициализации... бла бла бла. (номер ошибки сейчас сказать не могу)
9. Проверял прибор цезарем от этого же авто - напряжение пишет - 12.7 В на приборе, все тесты пройдены на ОК.

Подскажите, плиз, что это за штука такая твориться и как с этим бороться, есть ли какие-либо соображения?!

P.S. Версия Xentry/DAS - 02.2012

P.P.S. Прибор - Part D4 (оригинальный (т.е. не китайский))

P.P.P.S Насчет аккумов - перепробовали на 4 разных (заряженных)

Последний раз редактировалось DrUMaS; 28.03.2014 в 02:35..
DrUMaS вне форума   Ответить с цитированием