Цитата:
Лог это такая штука , которую надо учится снимать еще до того как залез в авто. По нему видно какой блок стоит, сколько длина кода и лазил ли кто по кодировкам в авто. Т.к. везде 99% придурков при установке программы диагностики поставит WSC 12345 123 12300))))) А по кодингу смотри сколько калькуляторов скачали, аж 154 страницы. А еще есть дятелы которые ключи раздают)))). Интересно, они пару байт смогут скалькулировать?
По логу будет видно,что там не 28, а 29 байт. Блоки F/G 30 байт, а 517-е AG уже 47
00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000
10F16AA2000000000000000000000000000000000000000000 00000000
10F16AA234212A000000000000000000000000000000000000 00000000
10F16AA234212A6Dxx7B060000000000000000000000000000 00000000
10F16AA234212A6Dxx7B060501CA0000000000000000000000 00000805 Дальше не считает, пишет про какие то санкции. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тут каклуляторов много, досчитают. Кстати, если под двигатель 1.8 FSI и ПО с XDS, нулевой может быть 00010010 , т.е добавить битт-1
|
к сожалению переустановка приборки была до меня, так бы записал одисом все кодировки и адаптации, на всякий пожарный (лог бы вряд ли снял).
"везде 99% придурков при установке программы диагностики поставит WSC 12345" вот это справедливо с одной стороны, а с другой я вошел в 99%, думаю разумно придумать свои 5 цифр и в случае чего сразу видно лазил ли я, и лазил ли кто-то после...
29 байтов в кодировке 30 пар 00 ?? таблицы которые попадались выдавали 30 пар, т.е. 0 байт и 29 крайний, но этот друг заканчивал 28 байтом или же 29 пар 00.