Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
ну как бы да, ширина импульса тут роляет (она же скважность), чем она больше, тем дольше напряжение подается на нагрузку. Она открывает/закрывает ключ, если сигнал идет на базу транзистора, при этом мощным транзистором можно управлять сигналом слабой мощности, например от микроконтроллера. А этот транзистор открываясь/закрываясь на выходе так же выдает такой же ШИМ сигнал, но только более мощный, и этот сигнал уже так скажем усредняется на нагрузке. т е в случае с вентилятором это подали питание убрали, потом опять подали,убрали, но тк вентилятор штука инерционная, то он не останавливается, а крутится дальше, а его все время подпитывают небольшими импульсами и шириной этих импульсов можно управлять скоростью вентилятора. Основная фишка ШИМ это то, что ключ работает в режиме закрыто или открыто, а в этих режимах он не сильно греется, если бы мы управляли транзистором линейно, т е приоткрыли, что бы получить нужное напряжение на выходе, то транзистор бы дико грелся
|
О чём и речь это именно описание ШИМ! Какой там кварц с каким "синхронизируется" ?! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
gigagertz, Вы на ланчера внимание не обращайте, это просто тупой придурок мотающий себе счётчик сообщений , пользуясь отсутствием на форуме модера...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
Последний раз редактировалось megabyteauto; 14.06.2022 в 20:39..
|