Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2022, 17:21   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Широтно Импульсная Модуляция (от которой и название), это когда ширина положительного (иногда отрицательного) импульса соответствует скважности открытия ключа управляющего нагрузкой?
ну как бы да, ширина импульса тут роляет (она же скважность), чем она больше, тем дольше напряжение подается на нагрузку. Она открывает/закрывает ключ, если сигнал идет на базу транзистора, при этом мощным транзистором можно управлять сигналом слабой мощности, например от микроконтроллера. А этот транзистор открываясь/закрываясь на выходе так же выдает такой же ШИМ сигнал, но только более мощный, и этот сигнал уже так скажем усредняется на нагрузке. т е в случае с вентилятором это подали питание убрали, потом опять подали,убрали, но тк вентилятор штука инерционная, то он не останавливается, а крутится дальше, а его все время подпитывают небольшими импульсами и шириной этих импульсов можно управлять скоростью вентилятора. Основная фишка ШИМ это то, что ключ работает в режиме закрыто или открыто, а в этих режимах он не сильно греется, если бы мы управляли транзистором линейно, т е приоткрыли, что бы получить нужное напряжение на выходе, то транзистор бы дико грелся

Последний раз редактировалось gigagertz; 14.06.2022 в 18:48..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием