Кабель от моторника на прозвон.Питание на 40 ногу проверка под нагрузкой(через лампочку),если падение напряжения есть,то и весь ответ на вопрос.Дежурное напряжение+24 на ЭБУ также проверка под нагрузкой.Часто массовый моросит.Он прикручивается на корпус рядом с кронштейном ЭБУ.При попытке самостоятельной замены ЭБУ водителями для проверки(взяв у товарища с машины),допускается ошибка.
Массовая клема прикручивается болтом крепления ЭбУ к кронштейну крепления,а там засада
стоят резиновые демфиры и масса зависает в никуда.Поэтому часть питания при прозвонке пробивается,а часть нет.И при замере питания ЭБУ всегда надо брать массу не от корпуса автомобиля,а на разьеме ЭБУ.К стати это частая ошибка даже у многих автоэлектриков.