Все верно, немцы не индейцы, они читают драйв-сру. И что бы дурачки не могли отключать полностью АСР-ЕСПи, тупо придумали западло)))). Авто при пробуксовке ограничивает мощность. Решение есть, не просите, не дам, т.к. запретили санкциями. Можете найти, есть на форумах Европы и США, но туда с IP РФ не пускают))).
но кодировки 3 блок принимал...
Он примет. Там в 47 байтах можно наклацать тысячи вариантов когда примет, но не будет работать или будет работать не правильно.
Основные значения через контроль и тут ошибка, второстепенные разрешено клацать, но их быстро вычисляют когда после кодинга
WSC 12345 123 12345))))))) . Когда читаю советы на драйвах или форумах, где в настройках советуют XDS усилить или куда то поклацать, то хочется спросить у пишущих дебилов, они хотя бы мощность мотора считали как немецкие инженеры? Тупорылое не может отличить ТРВ от Конти, но начинает на форумах советовать и умничать.
Платформа А0 дает понимание как это задумывали, MQB уже отстой. Скоро будет наверное только один блок под все марки и модели.
Последний раз редактировалось wojis99990; 09.06.2022 в 00:28..
|