История с "любопытным глюком" получила свое продолжение и ( уже правильное) завершение. Не люблю, когда не удается выяснить причину неисправности. Короче, через несколько дней опять приезжает ко мне FAW и водитель жалуется на не коррекутную работу сигналов поворота. Включаю "аварийку" - действительно, лампы поворотников загораются впол накала и моргают чаще, чем при правильной работе. К тому же свет в кабине моргает в такт работе "аварийки". Водитель что то говорил об отказе стеклоподъемников, но я его уже не очень то слушал - и так понятно, что вернулся старый приятель "любобытный глюк"! Радует, что не работают сигналы поворотов - с такой неисправностью из гаража не выгонят на линию, а значит, можно препарировать китайца. Далее кратко. Дефект , как и предполагалось, был в плохой "массе". Один провод нашел в ногах пассажира (как подсказывал VCVCVC), но он был затянут на совесть. Плохой контакт оказался на шпильке с парой массовых проводов (достаточно мощных) с обратной стороны блока предохранителей. Сам блок расположен в бордачке напротив пассажира. Открываете крышку бордачка - видите блок реле и предохранителей. В нижней части - шпилька с массовым проводом. Точно такая же с обратной стороны ( только, проводов два). Ощущение, что шпилька сквозная. Чтобы добраться до нее придется снять блок. Он крепиться тремя винтами под крестовую отвертку. После того, как открутите , необходимо сдвинуть блок в лево, чтобы из пазов вышла пара зацепов. Ими оборудован правый край блока. После этого можно развернуть блок и работать с проводами. По моему , дефект случился по той причине, что китайцы , заплетая жгуты , увлекаются термоусадкой. Она перекрывает часть кольцевой клеммы. Когда пучок таких клемм зажимают гайкой - первое время все прилично. Со временем термоусадка под гайкой прожимается, появляется слабина, контакты греются - дальше сами знаете. Теперь можно с чистой совестью сказать, что тема закрыта. Всем спасибо за участие.
|