Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2022, 22:22   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Мужики добрый вечер. Уже как год решаем проблему. W221 дорест ом642, на холодную пытается запустится около 5 сек, и только потом запускается. Зимой такой проблемы не было, запуск в минус 20 был лучше чем при +15 на улице. Уже проверено все что можно (кроме клапанов гбц). Форсунки новые подкинул результата 0. Схватывает и глохнет или гоняет стартер мотор секунд 5 . НО! Если отключить датчик давления воздуха на фильтре воздушном, заводится как спичка. Даже моторник поменял, эффекта ноль. Синхра дпкв+колено соответствует эталону. Уже не знаю куда копать. Думаю головки поснимать, клапана потереть (последняя надежда)
То,что я сейчас опишу многим покажется бредом.Возможно ,кто читал мои комментарии к постам и оценил их возможную обьективность примет к сведению,что у меня все нормально.Я имею ввиду с головой.Кто то скажет--палата номер 6.Итак-W210 CDI 2.2 OM611.Итак-двигатель схватывает и глохнет.Не системматически,иногда,через раз.Нормально,ненормально.Особо не заморачивался-заглох при старте,завел со второго,третьего раза и катаюсь.Ну понятно поверхностно-низкое давление,форсунки,регулятор и т.д и т.п.А это все фигня не имеющая к проблемме вообще никакого отношения.И не топливная,и ни свечи ,и не ЭБУ и вообще мимо кассы.Даю гарантию на 99 процентов,что причину не скажет никто.Про голову пока не пишите.Перый пост после моего и получаете разгадку.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием