Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2022, 17:28   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
Авто: Ford Fokus 2
По умолчанию

Машину завел. все действия не приводили к чему либо.

на K1 K3 K5 МАССА ПРОВЕРЯЛ ПОД НАГРУЗКОЙ лампой 55w

на K2 K4 K6 12В/ПРОВЕРЯЛ ПОД НАГРУЗКОЙ лампой 55w/

Так же обороты двигла на 3 диагностических инструментах/при прокрутке стартера, диагностика отваливалась.

Во время прокручивания стартера, щелкали рыле насоса Fuel Pamp . и главное рыле( MAin)и

30 и 87 контакты их ставил перемычками появлялось напржение на катушках и на форсунках 12в.

А во время прокрутки с рылюхами моргала я думал что они рыботаю а окозалось рылюхи щелкали и так моргало.

Потом перепроверил все по ЭЛ.Схемам все отлично./

Взял оцилограф подключил щуп 33 контакту ЭБУ широкого разьема и посмотрел график. И он был плохой./

Снял поставил разъем распредвала( P.S. я до этого 3 раза его снимал) не помогало и контакты чистил, подгибал.

И в этоге при снятом разьеме ДПРВ она завелась . развевала обороты до 3 000

потом/заглушил поставил ДПРВ и она сново завелась быстро, и начала развивать обороты.

Прокатился все четко. Что ее вылечило так я и не понял.......

Диагностика так же перестала отваливаться. Все четко./
А я уже хотел взять б\у блок./

Всем спасибо тем кто пытался помочь.

Электро схемы Chevrole Epica https://disk.yandex.ru/d/L4Ei9OmpXkdPRw
Monster16543 вне форума   Ответить с цитированием