Машину завел. все действия не приводили к чему либо.
на K1 K3 K5 МАССА ПРОВЕРЯЛ ПОД НАГРУЗКОЙ лампой 55w
на K2 K4 K6 12В/ПРОВЕРЯЛ ПОД НАГРУЗКОЙ лампой 55w/
Так же обороты двигла на 3 диагностических инструментах/при прокрутке стартера, диагностика отваливалась.
Во время прокручивания стартера, щелкали рыле насоса Fuel Pamp . и главное рыле( MAin)и
30 и 87 контакты их ставил перемычками появлялось напржение на катушках и на форсунках 12в.
А во время прокрутки с рылюхами моргала я думал что они рыботаю а окозалось рылюхи щелкали и так моргало.
Потом перепроверил все по ЭЛ.Схемам все отлично./
Взял оцилограф подключил щуп 33 контакту ЭБУ широкого разьема и посмотрел график. И он был плохой./
Снял поставил разъем распредвала( P.S. я до этого 3 раза его снимал) не помогало и контакты чистил, подгибал.
И в этоге при снятом разьеме ДПРВ она завелась . развевала обороты до 3 000
потом/заглушил поставил ДПРВ и она сново завелась быстро, и начала развивать обороты.
Прокатился все четко. Что ее вылечило так я и не понял.......
Диагностика так же перестала отваливаться. Все четко./
А я уже хотел взять б\у блок./
Всем спасибо тем кто пытался помочь.
Электро схемы Chevrole Epica
https://disk.yandex.ru/d/L4Ei9OmpXkdPRw