Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2022, 22:43   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2022
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: КамАЗ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серегa23rus Посмотреть сообщение
Только своим текстом - Болт крышки шатунного подшипника шатуну 1-ступень 110Nm , 2-я доворот 90 град. .....Коленвал -Болт ПРОТИВОВЕСА ( так написано видимо крышка коленвала) 1 -ступень 100 Nm 2-я 150 3-я доворот 95(!) град. ...... ГБЦ -допустимая длина болта менее 212 мм. Затем 1-я ступень 10Nm ...2-я 50 Nm ... 3-я 100 nm... 4-я 200 Nm ...5-я доворот 90 град... 6-я еще доворот 90 град . Делая такие моторы без программы WIS ASRA не обойтись. Там много нужного есть.
Спасибо большое, за помощь! Тут правильно написано про противовес. На коренных шейках, 300 Нм, после, доворот на 90 град.

----------

Цитата:
Сообщение от Серегa23rus Посмотреть сообщение
Только своим текстом - Болт крышки шатунного подшипника шатуну 1-ступень 110Nm , 2-я доворот 90 град. .....Коленвал -Болт ПРОТИВОВЕСА ( так написано видимо крышка коленвала) 1 -ступень 100 Nm 2-я 150 3-я доворот 95(!) град. ...... ГБЦ -допустимая длина болта менее 212 мм. Затем 1-я ступень 10Nm ...2-я 50 Nm ... 3-я 100 nm... 4-я 200 Nm ...5-я доворот 90 град... 6-я еще доворот 90 град . Делая такие моторы без программы WIS ASRA не обойтись. Там много нужного есть.
Благодарю, за то, что, хоть кто-то откликнулся. А то постоянно пинают, иди посмотри в вис, ну нет его у меня, пока что.
Так что, дружище, огромное тебе, человеческое, спасибо!

Последний раз редактировалось АндрейНТ; 01.06.2022 в 22:41..
АндрейНТ вне форума   Ответить с цитированием