Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 09:05   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belarus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Бахтин Посмотреть сообщение
А еще лучше поменьше рассказывать клиенту. Жлобов хватает и они будут всегда. Вам нужно было сообщить что неисправность найдена и устранение её будет стоить ориентировочно Х. Если клиент согласен - работаем, если нет - у вас остаётся знание как устранить проблему, а у него проблема.
К сожалению в наше смутное время по другому нельзя.
Но, по крайней мере, у вас появилось больше опыта по общению с клиентом.
Из моего опыта - богатые в большинстве своём жлобы, может потому они и богатые.
Есть клиенты,а есть пациенты.Клиентов нужно уважать,а пациентов лечить.Чем богаче-тем жлобства больше.Заранее оговариваю цену,и поясняю,что вне зависимости от времени ,которое процедура займет,цена такая-то.Чтобы не слышать фраз,типа:"Так ты тут 5 минут ковырялся,за что платить?"
kutuz-karapuz вне форума   Ответить с цитированием