Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 00:04   #259 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Arrow

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Draw, подскажи W-клема генератора выведена в диагностический разьём.
какие элементы в автокоме отвечают за приём этого сигнала?. некоторые тэсты без него не пойдут.....
W-клема. На OBD как правило пин №1. с неё обороты движка ,некоторые тесты, снимают.
на грузовых мерсах есть такая калибровка- синхронизация генератора с датчиком коленвала.
так вот- много OEM-мотортестеров-сканеров, используют этот сигнал для проведения тестов.
W-сигнал это синусоида с внешней обмотки. на ней переменка наверное под 30в. значит чтобы автоком этот сигнал считал- нужен какой-нибудь гасящий фильтр-мостик, на плате автокома, чтобы считать частоту сигнала.
и он должен быть! это точно! при неправильной обвязке.сигнал неверный и тесты не идут.
приглядись к этой заморочке
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием