Цитата:
Сообщение от bazuka
Draw, подскажи W-клема генератора выведена в диагностический разьём.
какие элементы в автокоме отвечают за приём этого сигнала?. некоторые тэсты без него не пойдут.....
|
W-клема. На OBD как правило пин №1. с неё обороты движка ,некоторые тесты, снимают.
на грузовых мерсах есть такая калибровка- синхронизация генератора с датчиком коленвала.
так вот- много OEM-мотортестеров-сканеров, используют этот сигнал для проведения тестов.
W-сигнал это синусоида с внешней обмотки. на ней переменка наверное под 30в. значит чтобы автоком этот сигнал считал- нужен какой-нибудь гасящий фильтр-мостик, на плате автокома, чтобы считать частоту сигнала.
и он должен быть! это точно! при неправильной обвязке.сигнал неверный и тесты не идут.
приглядись к этой заморочке