Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2022, 13:08   #10943 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Streettormozzz Посмотреть сообщение
Я б не был столь категоричен да и прецеденты были у коллег, суды с клиентами. Один из примеров-рвануло ремень, который клиентос притащил. В наряд заказе бла бла бла, не несем ответственности за зч клиента и т.д. Основной аргумент судьи- клиент не является техническим специалистом и не имеет возможности оценить работоспособность запасной части. Сервисмен таковым является. Установил, значит принял на себя ответственность. Так что, аккуратнее.
ЗЫ: Кстати, и с сроками гарантии на выполненные работы- если в НЗ срок меньше чем у завода изготовителя или в ФЗ- то НЗ не канает, считать по нему не будут.
У нас было проще:
Внизу наряда было место для примечаний мастера , к примеру " купленная клиентом у стороннего продавца запчасть "ХХХХХХХХХ" не соответствует стандартам фирмы!

И далее " про последствия установки данной запчасти на мой автомобиль предупреждён , претензий к фирме иметь не буду."

Число, подпись клиента."

... И дальше хоть в оон пусть пишет!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (29.05.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (27.05.2022)