Цитата:
Сообщение от Streettormozzz
Я б не был столь категоричен да и прецеденты были у коллег, суды с клиентами. Один из примеров-рвануло ремень, который клиентос притащил. В наряд заказе бла бла бла, не несем ответственности за зч клиента и т.д. Основной аргумент судьи- клиент не является техническим специалистом и не имеет возможности оценить работоспособность запасной части. Сервисмен таковым является. Установил, значит принял на себя ответственность. Так что, аккуратнее.
ЗЫ: Кстати, и с сроками гарантии на выполненные работы- если в НЗ срок меньше чем у завода изготовителя или в ФЗ- то НЗ не канает, считать по нему не будут.
|
У нас было проще:
Внизу наряда было место для примечаний мастера , к примеру " купленная клиентом у стороннего продавца запчасть "ХХХХХХХХХ" не соответствует стандартам фирмы!
И далее " про последствия установки данной запчасти на мой автомобиль предупреждён , претензий к фирме иметь не буду."
Число, подпись клиента."
... И дальше хоть в оон пусть пишет!