Цитата:
Чтобы эбу понял, что этот сигнал отсутствует - мотор должен запуститься..
|
Это не всегда справедливо. ОСОБЕННО ДЛЯ СТАРЫХ П/РУЛЕЙ. Отслеживание происходит по току насыщения катухи уже при кранкинге.
Люди много раз на этом срезались (причём ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ СПЕЦЫ). Привыкая к новым машинам и вырабатывая динамический стереотип.
Они просто забывали и отвыкали от старья, упуская из вида этот гнусный нюанс.
Тем не менее, на отдельных моделях, двигатель запускается и без этого сигнала. Но тогда горит чек.
Часто на трабловых ECU/ Igniter при включении зажигания проскакивает искра и, как следствие, импульс на форсунки. Здесь однозначно кроется глюк в ECU/Igniter. Тем более, нет связи с компом.